Абонентское обслуживание 1С, cопровождение 1С

абонентское обслуживание 1с

Программные продукты системы  1С Предприятие обладают сложным функционалом. Для бесперебойной и качественной работы пользователей необходимо периодическое выполнение различных видов работ по поддержанию баз данных в работоспособном и актуальном состоянии. К работам по обслуживанию и сопровождению 1С относятся: 
- Проверка и настройка аппаратных средств для бесперебойной работы
-Настройка прав доступа как к информационной базе в целом так и к отдельным данным в частности
-Настройка резервного копирования с целью предотвращения потери данных при отказе оборудования или вирусных атак
- Регулярное обновление с целью своевременной подготовки актуальной отчетности для различных органов
- Аудит правильности отображения тех или иных хозяйственных операции с точки зрения функционала заложенного в прикладное решение
- Консультации по ведению учета
- Анализ ошибок при ведении учета
Если вам необходимы услуги по сопровождению 1С программ, то я буду рад предложить свои услуги на следующих условиях:

Стоимость абонентского сопровождения 1С Предприятие (обслуживание 1С).

Наименование:

Тариф Старт 

Тариф Оптимальный 

Тариф  Стандарт 

Тариф  Индивидуальный*** 

 

Часов в месяц 2 4 6

Неограниченно

 

Консультации по телефону* Да
Выездов в мес.** 1 2 3

По согласованию

 

Минимальное время удаленного подключения  0,5 часа Неограниченно
Срок исполнения заявки на вызов *** в течении 2-х дней Не более 1го дня
Стоимость, в мес. 2800 5000 7500 По согласованию
Стоимость сверх нормы, час/руб. 1200 1100 1100  0 рублей
Дополнительные услуги
ИТС Подписка уровня Техно 1000
ИТС Подписка уровня Проф 2000
1С Отчетность
При наличии подписки на ИТС бесплатно до 50-документов в месяц

 

* Телефонные консультации по обслуживанию 1С оказываются в объеме не превышающем четверти от оплаченных часов

**  Выезды к заказчику осуществляются по предварительной заявке. Неиспользованное время на следующий месяц не переносятся. По согласованию заказчика с исполнителем выездные часы могут заменяться удаленными подключениями, минимальный выезд включает 2 часа работ, минимальное подключение - 0,5 часа;

*** - работы в выходные и праздничные дни, работа в нерабочее время (с 18--00 по 09-00), экстренные работы оплачиваются в двойном размере;