Стоимость абонентского сопровождения 1С Предприятие (обслуживание 1С).
Наименование: |
Тариф Старт |
Тариф Оптимальный |
Тариф Стандарт |
Тариф Индивидуальный***
|
Часов в месяц | 2 | 4 | 6 |
Неограниченно
|
Консультации по телефону* | Да | |||
Выездов в мес.** | 1 | 2 | 3 |
По согласованию
|
Минимальное время удаленного подключения | 0,5 часа | Неограниченно | ||
Срок исполнения заявки на вызов *** | в течении 2-х дней | Не более 1го дня | ||
Стоимость, в мес. | 2800 | 5000 | 7500 | По согласованию |
Стоимость сверх нормы, час/руб. | 1200 | 1100 | 1100 | 0 рублей |
Дополнительные услуги | ||||
ИТС Подписка уровня Техно | 1000 | |||
ИТС Подписка уровня Проф | 2000 | |||
1С Отчетность |
При наличии подписки на ИТС бесплатно до 50-документов в месяц
|
* Телефонные консультации по обслуживанию 1С оказываются в объеме не превышающем четверти от оплаченных часов
** Выезды к заказчику осуществляются по предварительной заявке. Неиспользованное время на следующий месяц не переносятся. По согласованию заказчика с исполнителем выездные часы могут заменяться удаленными подключениями, минимальный выезд включает 2 часа работ, минимальное подключение - 0,5 часа;
*** - работы в выходные и праздничные дни, работа в нерабочее время (с 18--00 по 09-00), экстренные работы оплачиваются в двойном размере;